Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Вена Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Вена

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$23
В сутки
21
В сутки
Вена Прокат автомобилей - Из  23 USD / Из 21 EUR
3.8087

(4.0 out of 5.0) based on 277 responses to our customer survey.

3.8087 3.8087 3.8087 

Since I have been driving my old car of 18 years old, a hig-tech car needs friendly orientation how to use it. The use of \"card\" (key card) was very difficult at the biginning because no orientation has been given. The engine sometimes could not be started even with the card very near to the handle. However, it was very nice car, indeed.

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Вена

Руководство по аренде автомобилей в Вена

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Вена.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Вена и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Венский международный аэропорт часто называют Швехат, как он расположен в районе Швехат и это 18 километрах к югу-востоку от Вены. Венский аэропорт является самым крупным аэропортом в Австрии и также является самым загруженным. Аэропорт может вместить больших самолетов как airbus A340 и A380 и BOEING 747. Венский аэропорт является центром для австрийских авиалиний, а также Австрийские авиалинии филиалов и Ники. Аэропорт обслуживает до 20 миллионов пассажиров ежегодно и по крайней мере 200 000 самолетов.  Венский аэропорт имеет только один терминал, который делит на четыре области для проверки Заезд 1, проверить в 1A, проверить в 2 и проверьте в 3. Все эти терминалы используются различными авиакомпаниями.

Прибытие в аэропорт Вены

После того, как вы землю в аэропорту Вены, вы должны пойти проверить в районе для пользовательских проверок и утверждая, Камера. После того, как вы сделали с аэропорта Бизнес, следующее, что вам нужно сделать, это найти средства транспортировки к месту назначения.

Местный транспорт аэропорт Вена

Поездом – есть город метро Аэропорт, оставляет аэропорта каждые 30 минут до Центральной Вены от железнодорожного вокзала. Существует также надземный поезд S-Bahn, которая соединяет Wien Mitte в аэропорт.

На автобусе – Венский аэропорт также можно добраться на автобусе. Автобусы транспортных путешественников в Wien Mitte, Западный железнодорожный вокзал также относительно Sudbahnhof железнодорожной станции. Вы также можете получить тренеров, которые идут в Братислава в Словакии, а также Будапешт в Венгрии.

На такси -такси можно получить только за пределами зоны прибытия аэропорта. Эти услуги такси и микроавтобусов предоставлены службой аэропорта Вены. Такси тарифы могут быть немного дорого.

Услуги по прокату автомобилей в аэропорту Вены

Еще в зале прилета в аэропорту Вены, информационные стойки проката автомобилей будет пятно для различных поставщиков услуг Прокат автомобилей. Вы можете заранее забронировать Прокат автомобилей и сравнить различные учреждения цены на аренду; Вы может в конечном итоге с дело Прокат дешевых автомобилей.

Аренда автомобилей от аэропорта и получите автомобиль аэропорта падение - выкл и трансфер для удобства как вы будет оставить автомобиль на стоянке при вылете из аэропорта Вены в отличие от того, чтобы взять его в прокат внеофисной автосалон и найти другого средства по дороге в аэропорт для вашего рейса. Однако существуют услуги по прокату автомобилей за пределами Венского аэропорта, что может предложить автомобиль Трансфер от аэропорта в рамках обслуживания клиентов.

Венский аэропорт зал

Венский аэропорт имеет целый ряд объектов для путешественника сделать использование, прежде чем они путешествуют. Вы придете через питание и закуски баров и ресторанов, баров и кафе на наземный и воздушный.

В зоне вылета Вы можете получить Эрсте Банка. Есть также бюро де изменения и банкоматы повсеместно в авиапорт. Вы можете наслаждаться беспроводной Интернет в терминалах, а также два почтовых отделений.

Вы можете заниматься покупки из более чем 70 магазинов в аэропорту Вены, где вы можете получить дизайнерская одежда, еда, сувениров. Лиц, путешествующих за пределами ЕС могут насладиться беспошлинной торговли, прежде чем они покинут. Существует также аптека 24/7 и медицинский центр в аэропорту.

Вы можете провести ночь в отеле аэропорта, отель NH Вена Аэропорт, который расположен напротив терминала, если у вас есть полет рано утром или incase вы приехали поздно.

В Руководстве по аренде автомобилей в Вена  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Вена, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Вена.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Вена. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Вена. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Вена

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Вена

    аэропорт
    • Вена аэропорт
        Железнодорожная станция
        • Вена Железнодорожная станция
        • Центральный железнодорожный вокзал Вены
          город
          • Вена Schubertring
          • Вена South
          • Вена город
          • Венаkagran
          • Вены Fischamend
          • Вены Vosendorf
          • Отель Vienna Marriott Courtyard
        best live chat

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Vienna Car Rental - from  24 USD / from 21 EUR
RATES FROM
$24
PER DAY
21
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Vienna

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Vienna

So make a quote and save up to 50% on car rental in Vienna

The Vienna Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Vienna.
We display the rates from most leading Vienna car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

The Vienna international airport is commonly referred to as Schwechat as it is located in Schwechat locality and it is 18 kilometers south east of Vienna. The Vienna airport is the largest airport in Austria and is also the busiest. The airport can accommodate large aircrafts like the airbus A340 and A380 and the BOEING 747. The Vienna airport is the center for Austrian airlines as well as Austrian airways subsidiaries and Niki. The airport handles up to 20 million passengers annually and at least 200,000 aircrafts.  Vienna airport has only one terminal that is divides into four areas for check in; check in 1, check in 1A, check in 2, and check in 3. All these terminals are used by different airlines.

Arrival at the Vienna airport

Once you land at the Vienna airport, you are required to go to the check in area for custom checks and luggage claiming. After you are done with the airport business, the next thing you need to do is find a means of transportation to your destination.  

Vienna airport local transportation

By train – there is a city airport underground train that leaves the airport after every 30 minutes to central Vienna from train station. There is also an overground train, the S-Bahn which connects Wien Mitte to the airport.

By bus – the Vienna airport is also accessible by bus. The buses transport travellers to Wien Mitte, Westbahnhof railway station as well as to Sudbahnhof railway station. You can also get coaches that go to Bratislava in Slovakia as well as Budapest in Hungary. 

By taxi – you can get a taxi just outside the airport’s arrival area. These taxi and minibus services are availed by Wien airport service. Taxis fares can be a bit costly.

Car rental facilities at the Vienna airport

While still in the arrival hall in Vienna airport, you will spot car rental information desks for various car rental service providers. You can book for a car rental in advance and compare different car hire agencies rates; you may end up with a cheap car hire deal.

Rent a car from the airport, and get airport car drop - off and pick-up service for convenience as you will leave the car at the parking lot when departing from Vienna airport as opposed to having to take it to the off-site car rental dealership and finding another means of commuting to the airport for your flight. However, there are car hire services outside the Vienna airport that can offer car pick-up service from the airport as part of customer service.

Vienna airport facilities

The Vienna airport has quite a number of facilities for traveler to make use of before they travel. You will come across food and snacks bars and restaurants, bars, and cafes at the landside and airside.

In the departure area, you can get Erste bank branches. There are also bureaus de change and ATM machines throughout the airport. You can enjoy wireless internet in the terminals as well as two post offices.

You can indulge in shopping from the over 70 shops in Vienna airport where you can get designer clothing, food, gift items. Individuals travelling outside EU can enjoy duty free shopping before they leave. There is also a 24/7 pharmacy and medical centre at the airport.

You can spend the night at the airport hotel, the NH Vienna airport hotel which is located opposite the terminal building if you have an early morning flight or incase you arrived late.

The Vienna Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Vienna to offer the best car rental rates and service for all locations in Vienna. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Vienna. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Vienna while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Vienna car rental locations

Airport
  • Vienna Airport
Railway
  • Vienna Railway
City
  • Vienna
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Vienna Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Great reliable vehicle. No nonsense paperwork. A simple and efficient service. Collected and returned on time with no hassle, just how it should be. Highly recommended

-